• 25 мая 2016, среда
  • Москва, 5-й Лучевой просек, 7, стр. 1, павильон 2, зал 4

Интернет-магазин LIVE

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-школа «Имсайдер»
3133 дня назад
25 мая 2016 c 10:00 до 18:00
Москва
5-й Лучевой просек, 7, стр. 1, павильон 2, зал 4

Первый в РФ и СНГ слет владельцев интернет-магазинов. Встреча, которая выведет ваши продажи на высший уровень в новых экономических условиях 2016 года.

Сегодня мы все чаще слышим разговоры о «дорогих лидах», «жадных логистах», о том, что на выходе у интернет-магазинщика остаются «копейки». С рынка вылетают не только до 90% новых проектов, но и «старички»: Сотмаркет, Е5…

Но не все. Тысячи магазинов успешно работают в Рунете и приносят хорошую прибыль своим владельцам. И даже среди них не все перестроились под новые правила игры. Правила, где покупатель стал избирательнее, реклама дороже, конкуренты глобальнее.

Так, что же делать, чтобы ваш проект выстрелил или удвоил прибыль?

  1. Поднять задницу с дивана
  2. Взять новые инструменты, стратегии и трюки
  3. Внедрить их в свой бизнес

Если идея встретиться с нами и сотней других предпринимателей и получить лучшее, что работает в e-commerce сейчас вам нравится, то для вас есть хорошая новость:

25 мая в КВЦ «Сокольники» состоится «Интернет-магазин LIVE 2016» — первый в РФ и СНГ слет владельцев интернет-магазинов.

Программа слета:

10:00 – 10:45: Регистрация.

10:45 – 11:15: Николай Федоткин (Video-shoper.ru)
30 практических фишек для увеличения прибыли вашего интернет-магазина.

  • Рассказывает владелец интернет магазинов Video-shoper.ru, Bodo.ru, Tetin-sad.ru (оборот всех ИМ более 1 млрд рублей в год, собственный контакт-центр и служба доставки).
  • Как увеличить прибыль интернет магазина? Без воды — только простые для внедрения идеи, опробованные на практике.
  • Идеи, внедренные в собственные проекты в конце 2015 – начале 2016 года:
    — Юзабилити сайта.
    — Работа с отзывами.
    — Увеличение среднего чека.
    — Повторные продажи.
    — Работа с социальными сетями, рассылками и многое другое.

11:15 – 12:00: Андрей Лебедев (Moslest.ru)
«No reports marketing» или успешное взаимодействие между клиентом и подрядчиком на практике.

  • Введение. Или как 2 человека стартовали и делали 2 миллиона в месяц не отвлекаясь на интернет-маркетинг.
  • Система. Круговорот: деньги → реклама → лиды → деньги → рост.
  • Аналитика бизнеса. Что мерить, как мерить, когда, почему и кто?
  • Чьими руками жар загребать? Бизнес vs. интернет-агентство.
  • SEO и PPC. Взгляд со стороны заказчика.
  • Инструменты которые надо освоить заказчику, чтобы знать и понимать с кем ты работаешь.
  • Все делаю сам или делегирование агентству? Цена вопроса?
  • Экономим деньги. Больше заказов за меньшие деньги.
  • Best Practice. Старт. Первые результаты. Постоянный рост дохода, с 800 тысяч в первый месяц до 5 миллионов в седьмой. Планы.

12:00 – 12:45: Перерыв

12:45 – 13:20: Александр Семенкин (Leadhit.ru)
Идеальный рецепт email-маркетинга: миф или реальность. 23 А/Б теста, 250 000 отправленных писем. 
Итоги, деньги, выводы.

  • А/Б тестирование автоматизированных рассылок «оптом» — проверка более 10 гипотез по этапам:
    — Тестирование в рамках одного интернет-магазина
    — Проверка результата на сегменте первого магазина
    — Проверка результатов на магазинах отличных сегментов
  • Сложности измерения в Google Analytics/Яндекс. Метрике (выбрасываете деньги вы или теряем мы — сервис CPS?)

13:20 – 13:55: Игорь Берлинский (Duracoatglobal.com)
Опыт и системные решения международной торговли.

  • Масштаб или взгляд на мир через замочную скважину.
  • Локальная песочница доступного и мировой океан возможностей.
  • Инструменты мирового масштаба кроссбордерной торговли.
  • Разбор примеров работы на личном опыте.
  • Пошаговый план действий для организации торгового процесса.
  • Важность качества и «сарафанное радио» со скоростью света.
  • Как просто и надежно открыть компанию в Европе и легально экономить на налогах везде.

13:55 – 14:30: Николай Ганайлюк (Nik-show.ru)
Развитие бренда с нуля до собственной франшизы.

  • Первоначальное развитие бренда «Шоу профессора Николя» в сфере научного шоу.
  • Дальнейшее развитие бренда: производство наборов для опытов, научных игрушек, издание книг.
  • Схема продаж. Сначала продаем вместе с шоу, в дальнейшем выделяем продажи в отдельное направление (интернет-магазин).
  • Собственный видеоконтент как мощное средство продвижения и вовлечения.
  • Email-маркетинг — инструмент, который работает.
  • Из онлайна в оффлайн и обратно.

14:30 – 15:15: Перерыв

15:15 – 16:00: Артем Мазур (Эксперт по западным методикам привлечения трафика)
Секреты высоких конверсий. Как получать в 5 раз больше клиентов за те же деньги, что вы тратите сейчас на трафик.

  • Реклама на «холодную» аудиторию работает все хуже. Где взять тех, кому действительно нужно то, что я продаю?
  • Результаты тестов трафика за последние месяцы: что сработало лучше?
  • Западные тренды трафика и конверсии 2016: как получать целевой трафик, буквально за центы (секретная информация).
  • Система автоматических продаж с помощью рекламы в социальных сетях. Пошаговый разбор.

16:00 – 16:40: Нетворкинг-сессия

16:40 – 17:20: Василий Федосеев (E-xpedition.ru)
Что подталкивает клиента к покупке, и что ему мешает

  • Цветовая гамма — не раздражать!
  • Доступность контактной информации.
  • Очевидные условия доставки и оплаты.
  • Поиск — основной элемент навигации.
  • Простая и понятная структура каталога.
  • Продающая карточка товара.
  • Social proof.
  • Cross-sale, Up-sale.
  • Удобное оформление заказа.
  • Контроль за всплывающими окнами.

17:20 – 18:00: Сергей Величкин (Navigator-shop.ru)
Как создать успешный интернет-магазин и продать его дорого

  • Как понять цену своего бизнеса?
  • Как найти покупателя?
  • Как продавать, что говорить?
  • Истории конкретных продаж, цифры, факты.
  • Что после продажи?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше